БЕГУЩАЯ СТРОКА

пурум пурум пурум

Theo
шеф
vkontakte
| Stiles
коса смерти
vkontakte
| Isaac
игровед
vkontakte
| Alec
пиар-мастер
личные сообщения
На ум снова приходят слова гостя «Мелкая знает толк». Тара морщит носик и начинает рычать, но вовремя останавливается, внимая словам брата о том, что с ней самой шутки плохи. «Это правильно, отлично подмечено. Но, мелкая» - это слово раздражало с каждым разом всё сильнее, ведь звучало чаще всего из уст противных хулиганистых одноклассников, а то, что это сказал Стайлз... Ведь Тара была его старше, вернее уже нет, но она же не виновата в том, что случилось. И называть её мелкой - ухх! Койотик начинает бушевать... читать далее
Тео - Стайлзу я когда-нибудь возьму тебя и выверну внутренним миром наружу :3
ты ведь прекрасен внутри, так? *_*
где-то..очень...очень..глубоко (c)

HP: mess

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: mess » Гостевая » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

F.A.Q.

http://theredrum.ru/viewtopic.php?id=27

0

2

о вы такие и зачем к вам идти?
Q. Что вы курили?

A. Хороший вопрос. Мы вдохновлялись цитатами:

"Помню мы только начали работать над фильмом, и я ему говорю: "Блин, кажется, мы придумали концепцию всего фильма за 5 минут. Это как-то неправильно, наверно...
На что он мне ответил: "Тайка, этому миру необходимо тупое говно". (Тайка Вайтити)

В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь – простая штука, и в ней что проще, тем правильнее.

Помимо цитат, мы любим хуманизации, еду и движение на форуме.

Q. Какое здесь отношение к игрокам?

A. Равноправное, позитивное, но без розовых очков.

Цель амс: создать и обеспечить пространство, где можно приятно потусить, пообщаться и интересно поиграть.
- Для этого создать активность и приятные мелочи в квестах, сюжете и организационной части.
- А еще обеспечить интересный интерактив и внеигровое общение.

Если кто-то будет расшатывать это пространство снова и снова, делая его невыносимым, амс вмешается в конфликт. В остальных случаях, общение и игра отдаются на откуп игроков, которых мы считаем интересными и адекватными людьми, способными договариваться с целью совместно почиллить от реала.

Амс тоже люди: не в плане на блюде, а в плане, что мы тоже хотим потусить с вами и хорошо провести время. Нам интереснее в поле с игроками, чем за админской изгородью.

Q. В чём ваша изюминка?

A. Помимо простого-позитивного пространства для игры, у нас есть:

— Вкусные хуманизированные внешности без ограничений на цвет волос, кожи, глаз (если проассоциируете это с соответствующей едой).
— Соулмейты.
— 2019 игровой год, присутствует аналог соцсетей и обыгрываются актуальные проблемы.
— "Живой город", в кустах которого прячутся рояли. Если вы из любителей исследовать город, побывайте в разных его локациях и приглядитесь к декорациям. ГМ принесет вам детали, которые откроют возможность управлять сюжетом.
— Сюжетка со множеством квестов, по результатам которых определится дальнейшее развитие города (уйдёт он в добро или во зло) и предстоящие события, которые на него упадут.
— Квесты допустимо проходить: а) в одиночку + ГМ, б) совместно с другими игроками, в) без ГМ-а, полностью в одиночку, превратив прохождение в авторское творчество.
— СМИ города приносят вам новости каждую неделю. Вы можете присоединиться к редакции или попасть на первую полосу.
— Еда и каламбуры. Еда и каламбуры повсюду.

Q. Могу ли я чем-то помочь ролевой?

A. Да, нам сильно не хватает специалиста по кодам, а также мы будем рады предложениям по миру и сюжету.
Если хотите по-ГМить квесты или сделать свои и провести их, дадим такую возможность после быстрого согласования с амс.

Мир ролевой только родился и создаётся вашими руками. В нём есть столпы, которые мы не позволим менять, но их не так уж много и мир гибкий.

Q. Кому из админов лучше писать?

A. По всем вопросам к Кофе.

По внеигровой активности и идеям можно к Борщу, у него меньше свободного времени.

По дизайну, формам и социальной жизни города (школы, профессии) к Виски, но у него еще меньше времени.

В приёме анкет и проверке-критике помогает Булочка, у неё минимум времени.

Для вызова ГМ-а достаточно написать в одноименную тему.

0

3

ТЕМА БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ...

— Вы авторский проект или у кого-то подлизали?
— Мы авторский проект, вдохновлённый тоской по форумным мистикам (или фэнтези), прекрасным миром «Ведьмака», а так же мифов, легенд, буйной фантазии и вот это вот всё. Ой, стой, куда ты пошёл, дальше прочитай...

— А я не читал и не играл, и чё ты, хочешь нахер меня послать, да?
— Ну и чё? Обнимемся и вместе пойдём? Незнание ведьмачьего сеттинга полностью избавляет вас от всякой ответственности: всё, что вам нужно знать для комфортной игры, будет представлено в матчасти форума.

— Окей, а у вас тут средневековье? Ну, короли там, рыцари…
— Нет, у нас альтернативная (одарённость) современность образца 2037 года.

— Место действия?
— Место действия — бывшие Соединённые Штаты (не пугаемся, всё не так страшно). Подробнее — тут.

— В других странах и городах играть можно?
— Ну конечно. Можно даже на свой страх и риск исследовать пустынные территории с учётом представленных условий. Тем не менее основные игровые события будут влиять первым делом именно на Эглоу.

— Так, ну и кем мне быть.
— А чего хочется? У нас есть вампиры и маги, оборотни и проклятые, потомки высоких эльфов и даже… о боже… люди.

— А можно мне быть верховным вампиром-магом со способностью испепелять людей при помощи взгляда?
— Нет.

— А юным волшебником, который не смог справиться со своими силами и намотал кишки своей семьи на люстру?
— Увы.

— А оборотнем, превращающимся в розовую панду?
— Сожалеем, но нет. Впрочем, можно в моржа. Нет, не шутка.

— Ну а киллером-прокурором?
— Нет?..

— Ну обычным-то человеком без этой вашей магии и проклятий я могу поиграть?
— Конечно. Мы будем только рады, а то кто же будет защищать угнетать эту нашу магию и нелюдей!

— Квесты будут?
— Посмотрим!

— А с мастерингом у вас как обстоят дела?
— На данный момент мастеринг у нас планируется пассивный — но в случае, если мы найдём мозговитых (мазохистов) затейников, готовых устраивать активный дестрой, всё может измениться.

— Насколько строго будут приниматься, скажем, верховные вампиры или умудрённые жизнью маги, и обязательно ли участие таких персонажей в сюжете?
— Адекватно прописанный персонаж, не нарушающий правил мира, может делать всё что угодно (в рамках разумного, конечно) и даже не участвовать в сюжете. Принимать будем строго, но справедливо.

NB! В игре предусмотрены сюжетные повороты, которые будут влиять на мир и менять игровую обстановку, о чём игроки будут оповещены.

— О. У меня тут ТАКАЯ идея возникла. По поводу сюжета. И матчасти! И ещё кое-чего. ТАаКиЕ ИДеИиИ! УХ!
— С радостью выслушаем ваши мысли и постараемся вписать их в общую канву. Не бойтесь предлагать!

— Как насчёт сказочных и мифических персонажей? Можно ими играть?
— Их можно адаптировать под свою историю. Если не уверены в том, как это сделать, обратитесь к администрации.

— А драконом можно быть? Вот в ведьмаке можно было! А у вас можно?
— Нет. Никаких драконов. Можно попробовать их поискать, можно даже с превеликим усилием одного найти, но играть — нет.

— Хочу себе персонажа-азиата. Нет, темнокожую сирену хочу. Хотя постойте, ооо, Скриптонита хочу. И что вы мне сделаете?
— Ничего. Если хочешь идти — иди, если хочешь Скриптонита — алповадлпфту ъуъ сука бери. То же относится к азиатам и темнокожим персонажам: вписаться может кто угодно вне зависимости от цвета кожи.

— У вас вроде Земля, те же страны и некоторые государства, так что насчет исторических событий? Какие были, каких нет? Есть где-то переписанная история?
— У нас альтернативная реальность, но мы не планируем перегружать матчасть тоннами переписанной истории, поэтому можете ориентироваться на все основные события, в том числе святую Инквизицию, Столетнюю войну, Османскую империю, Ленина и сексуальную революцию. При возникновении каких-либо вопросов обратитесь к АМС.

— А что с религиями?
— В мире существуют те же вероисповедания. Авраамические религии по-прежнему имеют большой вес и объясняют Столкновение и другие расы замыслом Божьим. Долгое время они сохраняли резко негативное отношение к нелюдям, сейчас же призывают к миру, но всё же глубоко религиозные люди относятся к другим с опаской и пренебрежением. Кроме того, языческие религии также имеют большой вес в нашем мире, а если вы хотите предложить что-то своё — обращайтесь; мы постараемся вписать ваши идеи в наш мир.

— Я пришёл к вам ругаться и выпендриваться, разрешение мне, если честно, не особо нужно. сосите жопы. А, ещё у вас тут дыра в матчасти размером с жопу Минаж. Красивая.
— Добро пожаловать отсюда: в этом доме царит мир и взаимопонимание, конфликтные ситуации решаются в личке или за порогом, а вопросы и предложения задаются и высказываются в исключительно уважительной форме.

0

4

http://closeenemy.ru/viewtopic.php?id=506

0

5

За кого можно играть:
— божество любого пантеона
— мифический-легендарный персонаж или существо
— герой народных сказок, фольклора
— человек

На начало игры вы можете:
— быть осознавшим свою истинную сущность богом/существом
— считать себя человеком, а к осознанию прийти в процессе
— вы просто человек и это неизменно

Чем можно заняться осознавшему и зарегистрированному:
— жить на Острове
— жить в обычном мире анонимно
— жить в обычном мире открыто
— работать на Корпорацию
— стать двойным агентом оппозиции

Чем можно заняться осознавшему и избежавшему регистрации:
— жить в обычном мире тайно
— стать оппозиционером

Чем может заниматься человек:
— работать по договору на Острове
— работать на Корпорацию
— работать на оппозицию
— сотрудничать с любыми живущими по миру богами
— вообще плюнуть на всю эту братию и заниматься своими делами

Чем можно заниматься на Острове осознавшему:
— просто быть крутым и отрываться в меру своей испорченности
— заниматься делом, например охранять мир и покой на Острове, заведовать сферой развлечений, разводить кроликов, клепать мемы про Локи (да, там есть интернет)
— удариться в политику и побороться за место в Совете
— быть членом Совета и коммуницировать с божествами и Корпорацией
— работать на Корпорацию
— шпионить для оппозиции, устраивать саботажи и переманивать на свою сторону потенциальных союзников

Чем можно заниматься в обычном мире осознавшему:
— быть крутой и популярной (или не очень) медийной личностью
— создать парочку сект и культов, найти спонсоров и запилить себе храм
— податься в бизнес
— бухать в ближайшем баре и говорить: "Привет, я Дионис, одна тут отдыхаешь?"
— работать на Корпорацию
— работать на оппозицию
— выращивать кукурузу в Коннектикуте

О мире форума:

— Могу ли я играть не на Земле, а в Вальгалле/Асгарде/Аду/на Олимпе?
— Нет, увы, если только в флэшбеках о прошлом вашего героя, в данный момент у вас человеческое тело, так что доступ в Вальгаллу для вас закрыт. Пока не умрете, разумеется.

— А если я захочу переубивать всех на Острове, стать царем и никого не пускать, там же я могущественен?
— Вы можете попытаться, но помимо вас на Острове большое количество божеств и существ, обладающих приличной силой, так что вас быстро скрутят и отправят на ковер Совета, который вполне способен выслать нарушителя порядка прочь или запереть в специальной тюрьме.

— А захватить Польшу какую-нибудь страну и там править?
— Увы, но тоже не выйдет. Корпорация действует по всему миру, у неё договора о вмешательстве и контроле божественных деяний практически со всеми странами, а с кем нет — так всё равно после вашей экспансии мировое сообщество возмутится, а потом всё тот же сценарий с ковром и приговором.

— Выходит, боги теперь сучки Корпорации?
— Пока у них нет прежних сил и возможностей, из-за того, что они находятся в человеческих телах, боги не в состоянии противостоять Корпорации. Даже если объединятся толпой. Так что да, сейчас они вынуждены играть по чужим правилам. Но вы всегда можете примкнуть к оппозиции и вместе с ней искать способ это изменить.

— Мировая история не изменилась, у нас все, как в реальности?
— До момента, когда боги начали осознавать себя, история осталась такой же, как и была, если не считать приключений Локи и коллайдеров. Потом уже сами понимаете. Еще у нас коронавирус обезвредили в коротки строки (спасибо божествам с лекарским даром), так что уже летом границы между странами были открыты, хотя меры предосторожности для туристов Острова соблюдаются до сих пор. И Бейонсе до сих пор замужем за Джей Зи, если что.

— Как проходит регистрация?
— Практически во всех крупных и не очень городах мира есть офисы Корпорации, где осознавшееся божество обязано зарегистрироваться. Данные о боге (биометрические данные, информация о способностях) заносятся в общий реестр, в случае необходимости вызывается консультант из родного пантеона или представитель ГОР.

О богах/легендах/человеках, способностях и артефактах:

— Почему я не могу играть за бестелесного духа, выглядеть как дракон или миленькая фея размером с ноготок?
— Потому что перерождаться на земле можно только в человеческом теле. Драконы сейчас у нас по улицам не бродят, так что и вы не сможете им родиться.  Если очень хочется, то можете попросить у админов и возродиться какой-нибудь козой, но на кой оно вам надо?

— Мои способности будут зависеть от того, сколько еще веры в меня осталось в мире на данный момент? Это как-то влияет?
— На способности это действовать не будет — здесь все на начальном этапе более-менее на равных, зато вы можете пользоваться своим влиянием на умы и сердца. Если у вас большое количество поклонников по всему земному шару, вы харизматичны и рветесь в большую политику, собирать лайки в тик-токе или организовывать массовые секты, то всё в ваших руках, отрывайтесь.

— Сами боги как-то влияют на то, кем перерождаются, или это рандом?
— Рандом, родиться они могут кем угодно и где угодно. Божественная сущность до осознания может лишь повилять на характер и склонности человека.

— Я могу сделать нового бога, как у Геймана? Медиа, технологии, интернет?
— Нет, новых богов сочинять нельзя, пользуемся наследием предков.

— Я почувствую, кто это, если встречу на прогулке по парку Кетцалькоатля, допустим?
— Если вы еще не осознали себя, то точно нет. Если вы уже осознанный, то точно поймете, что перед вами не просто человек, но кто именно доподлинно не узнаете, пока вам не представятся. Близкие родственники и хорошо знакомые могут как-то догадаться, ориентируясь на повадки или способности. Даже если бог еще не осознавшийся, а только на пути к этому процессу.

— А можно не осознавать себя? Или да, но не лезть в общие дрязги, жить тихой жизнью почтальона в канадской глуши?
— Если у вас анкета на неосознанное божество, то можете оттягивать это событие сколько вам заблагорассудится, но не интересней ли включиться в общий процесс, да и у нас не запрещено играть за обычных людей, к чему держать потенциально привлекательное для других существо на обочине? Жить мирно и незаметно возможно, но практически все в первые два дня после осознания ведут себя крайне неадекватно и плохо контролируют способности, так что 80%, что вас перехватят люди Корпорации, аналитики которой очень стараются, либо оппозиция. Как вариант — просто зарегистрироваться и попросить вас не беспокоить. Пока вы не устраиваете кровавых жертвоприношений на площадях, сможете работать почтальоном Джоном без проблем.

— Я могу стрелять лазерами из глаз или летать на ангельских крыльях вне Острова?
— Если ваш бог/существо и в его легендарном виде могло стрелять лазерами (что вряд ли), то и вы сможете, но только на весьма ограниченное расстояние и секунд пять, увы. Крыльями взмахнуть тоже выйдет ненадолго. Человеческое тело изначально не приспособлено для такой жести, по крайней мере пока. Вы можете оторваться на Острове либо после прокачаться при помощи получения артефактов и выполнения разного рода квестов/заданий, так что не падайте духом.

— Я выбрал персонажа, не обладающего изначально эпичными, да и вообще какими-то способностями, как я смогу противостоять тому же Зевсу или Люциферу?
— На начальном этапе игры даже тот же Зевс не настолько крут, как может показаться, способности у всех крайне урезаны. Вы сумеете найти подсказки для себя в легендах и фольклоре, практически любому герою можно навертеть хоть какие-то, но полезные фишки. Русалки могут задерживать надолго дыхание под водой и забалтывать прохожих, скромняга Робин Гуд  отменный стрелок и найдет выход из любого леса/с незнакомой территории, да много чего можно придумать. В случае затруднений не стесняйтесь просить помощи у администраторов.

— Мой бог никогда не обладал талантом обращаться в какое-нибудь животное, но мне очень хочется побегать в шкуре волка и полететь гусем на юга. Короче, хочу для своего героя не подходящую ему способность.
— Провернуть подобное в этом случае вы сможете либо попросив кого-то из коллег превратить вас на Острове, где и набегаетесь, либо заработав на артефакт, который будет помогать вам отжигать.

— Я могу захапать артефакт чужого пантеона? А придумать свой?
— Чужой можно, тут принцип — кто первый встал, того и тапки. Но вам нужно будет обсудить с администраторами все нюансы: можно ли использовать интересующий вас артефакт в игре,  как вы его вообще нашли-заполучили, выкупить квест на его получение в банке. Да и изначальные владельцы могут потом захотеть отжать его назад, учтите. Ничего нового и оригинального придумывать нельзя, пользуемся тем, что упоминалось в легендах.

0

6

BLIND FAITH FAQ

СИСТЕМА ИГРЫ
Эпизодическая система

МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ
Сиэтл [США], 2020 год

РЕЙТИНГ
18+

Мы рады приветствовать вас на проекте Blind Faith! Наша авторская реальность открывает свои двери перед всеми, кто неравнодушен к фэнтези и мистике, кто страстно любит страшные сказки о вампирах, оборотнях и ведьмах или просто соскучился по приятной игре и интересным сюжетам. Если вы готовы переступить завесу и стать частью нашего мира, не боитесь быть съеденным сиреной или захваченным охотником, то смело присоединитесь к нам. Ваше приключение начинается сейчас!

О чём проект? Он основан на каком-то фандоме?
Проект является авторской мистикой в стиле городского фэнтези, которая имеет отсылки к множествам книг/фильмов/сериалов, однако не опирается на какое-то определённое произведение.

Можно ли создать свою расу?
Да. Для этого нужно обратиться к одному из администраторов и согласовать ваше видение. Договорившись о деталях, вы получите шаблон, где кратко опишете вводимый вами вид. В игру не допускаются: ангелы, демоны, призраки и прочие существа загробных/альтернативных миров; уничтожающие прикосновением, копирующие и накапливающие силы других существ и прочие могущие уничтожить вселенную по щелчку пальцев; единственные в своём роде, а так же виды, слишком похожие на имеющиеся в матчасти.

Ограничены ли неигровые виды теми, что представлены в одноименной теме?
Нет. Следуя описанному концепту этих существ (небольшие и незаметные, скрывающиеся от людей) вы вольны придумывать любое угодное вам создание и описывать его в постах. Для введения кого-то внушительных размеров следует обратиться к администрации.

Можно ли создать свою стаю/клан/ковен? new
На данный момент город укомплектован необходимым количеством объединений, однако часть из них специально не прописывалась подробно, чтобы игроки могли занять роли глав и сами продумать историю и культуру их группирования. В процессе продвижения сюжета будет возможно введение новых стай/кланов/ковенов, а так же изменение структур текущих; если у вас есть идея на объединение, которое не повторяет направленность имеющихся (например, группа помощи сиренам), то вы можете обратиться по этому поводу к администрации.

Я хочу взять расу «заражённые», что делать? new
Обратиться к администрации, чтобы обсудить с ней при каких обстоятельствах и какого паразита получил ваш персонаж. Договорившись о способности вашего героя, полученной от симбиоза, и нескольких слабостях, соответствующих виду выбранного «подселенца», вы можете писать анкету на персонажа, принадлежащего к данной расе, в пункте «способности» описав возможности и недостатки, доставшиеся от паразита.

Что насчёт магии вуду? Цыганской? Шаманизма? Прочих видов «колдовства»?
Так как в нашем мире не доказано существование душ умерших (многие подобные отрасли основаны на веровании в них), а кровавые жертвоприношения, в том числе животные, несут за собой серьезные последствия для психики и будущего, то в основном данными «верованиями» увлекаются обычные смертные, не имеющие никаких магических сил. Да, чародей тоже может вырасти в их обществе, однако это никак не повлияет на его умения и, например, «общение с душами» будет являться лишь игрой воображения (считывание «знаков» вроде дуновения ветерка и трактование его на свой лад). К тому же, надо понимать, что кровавые жертвы (пускай только убийство зверей) сделают мага вёлефом со всеми вытекающими последствиями, а потому большинство колдунов предпочитает держаться подальше от погружения в мистические традиции своих или чужих народов.

Я могу торговать артефактами?
Выбирая данную деятельность важно учитывать, что а) реальным спросом будут пользоваться артефакты профессионалов, чей возраст перевалил за сотню лет и б) полезных артефактов, чья стоимость окупает усилия, в мире не так уж много, чтобы каждый десятый посредник реально зарабатывал на их скупке и продаже, особенно когда дело касается одиночек, так как их вытесняют «крупные сети», например, Альянс.

Какими артефактами может обладать мой персонаж?
Ничего разрушительного, всесильного, приумножающего мощь в десятки раз и etc. Администрация рекомендует, если придуманный вами артефакт вызывает сомнения, уточнить о нём до подачи анкеты, чтобы избежать необходимости править информацию в выложенной анкете если ваш выбор окажется невозможным или не впишется в рамки нашего мира.
Необычные, редкие, основанные на магии вёлефов и другие подобные артефакты можно получить за игровую валюту, принимая участие в сюжетных квестах.

А что с вёлефами? Я не могу быть всемогущим столетним вёлефом?
Не можете. Данные отступники очень быстро сходят с ума, а еще быстрее оказываются пойманными Альянсом или соплеменниками. В связи с этим в игру не принимаются маги, практикующие жертвоприношения людей/существ более десяти лет, но и такие будут проходить тщательную проверку на адекватное соотношение последствий в психическом состоянии колдуна, а так же на логическое обоснование как они так долго продержались (и разумом, и телом, которое жаждут уничтожить охотники).

Еще немного о сиренах?
В рубрике любопытных вопросов набралось три немаловажных пункта. Во-первых, сирены являются живородящими существами и их потомство буквально через несколько минут способно плавать (весьма плохо, по-детски) самостоятельно. Во-вторых, в морской воде, когда в действие приходит регенерация русалок, им не холодно, так как адекватную температуру тела поддерживает ускоренный метаболизм (много едят, много и активно двигаются, имеют небольшую, но закономерную жировую прослойку аналогичную морским животным). И, в-третьих, по типу дыхания сирены двоякодышащие, то есть помимо обычных жабр у них имеется ещё двое лёгких – видоизмененный плавательный пузырь, через оплетенные капиллярами стенки которого происходит газообмен.

Кто может стать деймоном? Что он даст магу?
Из описанных на данный момент рас, деймонами могут быть: оборотни, адские гончие, сирены, фениксы, наги и селки.
Оборотни дают магам повышенную выносливость (дольше и эффективнее колдуют) и возможность применить острый слух/нюх/зрение или выпустить звериные клыки. Из недостатков — повышенная вспыльчивость, перенимаемая от звериной натуры.
Адские гончие наградят аналогичной выносливостью и обострёнными нюхом, слухом или зрением, возможностью выпустить клыки или показать жёлтые/красные радужки глаз, однако будут сводить своего партнёра с ума Зовом, что делает их крайне нежелательными деймонами.
Сирены усиливают водную магию, дают возможность дышать под водой. Проблемы же обычно возникают из-за необходимости держаться поближе к морской воде и страдать вместе с партнёром при её нехватке.
Фениксы забирают смерть своего мага (подробнее в теме «игровые расы») и делают его менее восприимчивым к огню. Огромным недостатком (теряющимся на фоне бонуса «бессмертия») становится обязанность чувствовать как умирает, воспламеняясь, деймон. Чародей, состоящий в данной Связи, не может стать вампиром путём насильственной смерти (убийство, самоубийство и так далее), так как феникс заберёт на себя смерть, не позволив ей активировать обращение в новый вид.
Наги дают возможность пользоваться инфракрасным зрением, делают чародея устойчивыми к паралитику наг, вот только женские особи в период спаривания вызывают у спутника-колдуна много проблем, зацикливая все его мысли на желании найти партнёра для секса.
Селки делают своего партнёра более талантливым в целительных чарах, иногда увеличивая его потенциал в несколько раз (новичок разом достигнет среднего уровня, средний уровень выйдет на профессиональный, а мастер, например, станет исцелять быстрее и тратить на это меньше своей энергии), хоть и не позволяя превосходить максимально допустимый порог данного умения. Если роана снимает с себя проклятье, то Связь разрывается насильно, со всеми болезненными последствиями. new

Можно ли не участвовать в сюжете?
Безусловно. Вы так же можете играть обычную жизнь человека, не сведущего в делах сверхъестественных существ или быть этим существом, но не касаться темы одарённых людей. Однако на вас всё равно будут в какой-то мере влиять масштабные события, происходящие в городе, не забывайте об этом.

Что будет происходить с неактивными профилями или профилями тех, кто не пишет минимальное количество постов?
Глобальные чистки будут производиться раз в несколько месяцев, однако если вы пропали без вести или не ведете от персонажа игру (три поста в месяц — не такое уж сложное дело), а на вашу роль/внешность претендует другой гость/игрок, то профиль может быть снесён по факту передачи роли/внешности, о чём будет оповещено в специально отведённой для этого теме.

Возможно ли создание вторых/десятых персонажей?
Создание каждого последующего персонажа разрешено при наличии не менее пяти постов за каждого предыдущего. Активность необходимо поддерживать от всех ролей, иначе забытые и покрытые пылью будут удалены.

Каков максимальный возраст персонажей?
Для бессмертных — пятьсот лет. Остальных можно регистрировать в рамках их жизненного предела, не забывая о визуальном соответствии с неминуемым взрослением/старением.

Возможно ли наличие гибридов?
Нет. При смешанном браке рождается представитель расы одного из родителей. О том, какая из них будет иметь больше шансов можно почитать в описании конкретной расы.

Какова роль одарённых в сюжете и куда их пристроить в игре?
В Сиэтле происходит формирование и подготовка боевого отряда одарённых, так что в первую очередь вам стоит присмотреться к нему. Добровольно или принудительно, но большинство сверхлюдей работает на Правительство США, поэтому на данный момент это их основная сюжетная линия. Кроме этого, в игру можно вводить беглецов, ухитрившихся покинуть эксперимент, если грамотно описать их прятки от «создателей» или быть готовыми снова оказаться в лаборатории.
Самое давнее владение способностью: для работающих с учёными — три года, для беглецов — год.

Одарённые работают на Правительство? Как секретные агенты?
Одарённые работают на Правительство, однако их не внедряют в государственные структуры, так как проект нацелен на создание «суперсолдат» для борьбы с существами и потому наблюдение за первым экспериментальным отрядом проходит в стенах Вашингтонской лаборатории.
Все одарённые, примкнувшие к проекту, имеют право совмещать эту деятельность с другой работой, позволяющей по первому зову явиться к начальству.

Все ли могут стать одарёнными? Как происходит отбор?
Проект не «подбирает» случайных людей посреди улицы. Если вас похитили, значит, предварительно за вами следили и собрали всю необходимую информацию. Именно по этой причине в Проект не попадают люди с явными проблемами здоровья, такими как тяжёлые формы генетических или приобретённых заболеваний, психические отклонения, потеря какого-то органа чувств и так далее. Травмы, ведущие к каким-то отклонениям у одарённых, могут произойти уже после получения способности (если вы хотите добавить нечто подобное в историю персонажа), однако после этого его немедленно отправят в утиль, если одарённый не успеет сбежать. Учитывайте, что в Проекте создают отряд «суперсолдат», им не нужны те бойцы, которые не в состоянии полноценно сражаться.
Напомним, что Проект действует аккуратно. Похищают будущих подопытных незаметно, из очень маленьких городов или прилегающих к ним территорий, а сбежать будет не так уж просто, тем более, не поставив при этом под удар всех ваших известных родственников и близких людей. В любом случае, если у вас есть сомнения по поводу вашей задумки или желание провести в игру какое-то исключение (мы допускаем разовые исключения в этом вопросе, но только если они не противоречат логике нашего мира), то вы можете написать по этому поводу кому-то из администрации.

Чувствуют ли существа друг друга?
В подавляющем большинстве существа не могут точно определить кто находится перед ними. Исключение составляют оборотни, которые по запаху вычисляют любой известный им вид, кроме одарённых и колдунов (те пахнут как обычные люди). Чародеи тоже способны заглянуть за завесу этой небольшой тайны, прикоснувшись к незнакомцу, однако в ответ они раскроют и себя (обыватели могут не понять, а вот существа ощутят вмешательство).

Могу ли я быть чистокровным/потомственным колдуном/оборотнем?
Нет. В нашем мире не существует подобных обозначений, так как наследование Силы является доминантным (по отношению к обычным людям и некоторым другим видам) или равноценным (между колдунами и оборотнями, например) признаком, что не ставит эти расы перед угрозой вымирания, отчего политика такого рода не имела причин для формирования на протяжении истории. Безусловно, некоторые семьи или малые группы (средние или крупные ковены/стаи, как и сверхъестественное общество, такими устарелыми взглядами обладать не будут) могут считать себя потомственными или чистокровными, следя за тем, чтобы внутри семьи происходили союзы только среди особей одного вида. Беря такую идею для анкеты необходимо расписывать этот момент именно с данной точки зрения (описывая его как «странность» вашего семейства), не применяя данные прилагательные в пунктах «раса» или «принадлежность» и избегая их упоминаний в личных званиях.

А что насчёт обращения в животную форму? Куда денутся мои вещи?
Сирены, фениксы, гримы, оборотни и другие существа, имеющие альт-форму, обращаются без каких-либо предметов, надетых на них или находящихся при них. Одежда рвётся там, где перестаёт соответствовать размеру или пропорциям, а на частях тела, не увеличившихся или уменьшившихся, обвисает лохмотьями, поэтому персонажу лучше снять перед принятием животного облика всё лишнее и припрятать ценное, а также подумать о том, что при обратном перевоплощении придётся бегать нагишом. У всех подобных видов обращение также происходит по общей системе: шерсть/перья/когти прорываются сквозь плоть, буквально разрывая её, кости ломаются под нужное строение, прорезаются животные зубы, а по обратному пути вся эта «атрибутика» будто «втягивается» под проступающую кожу. У сирен, в отличии от других видов, хвост отваливается «куском», не врастая назад, а селки, соответственно, начинают меняться при натягивании/снятии шкуры, также отторгая лишние вещи и одежду.

А что у корвидов с окончанием проклятья?
Неважно забыл себя ворон или сохранил слабые зачатки разумного сознания (за целый век любой потеряется в мышлении птицы), спустя ровно сто лет, на первом после этой отметке закате солнца, его насильно «вытолкнет» в человеческое тело, чтобы утром, на рассвете, обращение вновь активизировалось насильно, заставляя принять образ животного. Впереди вашего персонажа ждёт год страданий, где ежедневно на рассвете он будет становиться птицей, а на закате принимать людской облик. Двенадцать месяцев мучений и бесконечной боли — наказание для тех, кто поспел заглянуть в собственное будущее, после которого немногие возвращаются к разумному существованию, утратив за долгий период страданий связь с внешним миром и мотивы быть человеком.

Знают ли люди о существах/одарённых?
Подавляющее большинство людей не знает о том, что бок о бок с ними живут сверхъестественные твари. Единицам об этом рассказывают родственники (например, муж решает не скрывать своей сущности от жены) или они узнают в виду своей рабочей деятельности (охотники, небольшая группа политических деятелей, некоторые учёные). Пострадавшим Альянс старается подчищать память, дабы не сеять слухи и страхи среди мирного населения. Так же, чтобы не привлекать внимание людей отсутствием старения (если вы не хотите, чтобы к вашему персонажу заявился с вопросами Альянс), все существа каждые десять лет обязаны менять место жительства. Об одарённых знает еще меньшее количество человек (те же политические деятели, несколько групп учёных и те, кто сам с этим столкнулся), а магические создания только начинают с ними сталкиваться и зачастую воспринимают как новый вид чародеев. Сами одарённые так же не в курсе (первый боевой отряд только начинают готовить к этой информации), что мир населен разнообразием рас, если не столкнулись с ними в индивидуальном порядке.

Как действует голос сирен в толпе? Могут ли сирены очаровывать представителей своего вида? А как быть с глухими людьми?
Хочется отметить, что голос сирены это не пение в обычном человеческом понимании. Это скорее многочастотная мелодия, которая издается представителями этой водной расы, и действует оно на всех, кто его слышит. Единственное — если русалка поет кому-то конкретному, вкладывает в звучание свое очарование и, к примеру, испытывает к человеку/оборотню/чародею какую-то симпатию, то эффект будет больше. Но в итоге результат один: слуховые, зрительные галлюцинации, нервозность, желание снова услышать песню, доходящее до абсурда, и полное сумасшествие. Исправить это можно либо ментальной магией, либо защищаться до воздействия специальными амулетами, если знаете, что жизнь сведет вас с сиреной, но надо помнить, что это очень дорогие артефакты, да и услуги колдуна/ведьмы влетят в немалую копеечку. Нет, на представителей себе подобных это не распространяется, сирены не подвластны песням сородичей. Как и глухие люди — не имея возможности услышать пение, они никаким образом не могут очароваться.

0

7

F.A.Q. или Часто Задаваемые Вопросы

http://s3.uploads.ru/Q7BqM.gif

Q: Каковы основные характеристики форума?

A: Shaded — форумная ролевая игра по мотивам мистического сериала Teen Wolf, кроссплатформа. Время и место действия — 2017 год, город Бейкон Хиллс, штат Калифорния. Система игры — эпизодическая. Рейтинг игры — NC-21.

Q: Мне на почту не пришёл пароль/я неправильно написал никнейм/любая другая техническая проблема. Что делать?

A: Такое нередко случается, но это не беда. Напишите в гостевой о своей проблеме, и админ-состав максимально оперативно поможет с ней справиться. Еще можно написать одному из админов ЛС или найти другой вид связи в шапке форума, тогда вопрос решится в максимально короткие сроки.

Q: Где можно подробнее узнать о мире?

A: Так как наш форум по мотивам мистического сериала Teen Wolf, то информацию можно с легкостью найти в интернете. Например: Википедия, Teen Wolf Wiki (En), Teen Wolf Wiki (Rus). Также можно пройтись по нашему информационному подфоруму.

Q: Хочу взять персонажа из другого фендома. Такое возможно?

A: Конечно. Но существует несколько важных правил в таком случае.
Подробнее о правилах можно прочитать в теме "Попаданцы".

Q: Какие расы доступны для игры?

A: На данный момент в игру принимаются: люди, охотники, люди с искрой, друиды, дараки, банши, вампиры, оборотни, вендиго, кицунэ, химеры, фейри и церберы. Этот список может пополняться, но только благодаря администрации. Взять любую другую расу нельзя, только если вы не "попаданец" из другого фендома.

Q: Как обычные люди относятся к сверхъестественным существам?

A: Большинство людей понятия не имеют о существовании сверхъестественных существ. Они не видят ничего подозрительного вокруг себя, и даже если и сталкивались с кем-то или чем-то "иным", то не заметили этого. В Бейкон Хиллс сейчас другая ситуация - люди узнали об оборотнях. Некоторые до сих пор не верят в их существование, другие - в страхе бегут из города, третьи же вооружаются. Пока до конца неизвестно, чем это все закончится.

Q: Что насчет размера и количества постов, а также активности на форуме?

A: Мы не ставим условий по поводу количества символов в игровом посте, но вот писать их нужно раз в две недели (14 дней). При этом, если пользователь долго отсутствовал на форуме, то администрация начинает играть похоронный марш - сами понимаете, чем это может закончиться. При условии, что человек пользуется такими темами как "отсутствие" - никаких проблем быть не должно. Мы терпеливые, можем ждать хоть месяц, только если нас заранее предупредить.

Q: Я хочу взять вторую роль, это возможно?

A: Да, конечно. Но, опять же, для этого нужно показать себя с хорошей стороны, быть активным не только в темах флуда, но и в игре. Помните, у одного пользователя может быть только один персонаж в одном из фендомов. Обратитесь к администратору, он обязательно поможет.

Q: У меня еще остались вопросы, куда мне обратиться?

A: Любые вопросы можно задавать в гостевую, если вы незарегистрированный участник. Для пользователей форума есть другой вариант - написать в тему вопросы и предложения. А еще можно лично написать одному из участников из админ-состава, вам обязательно помогут.

правила - сюжет - роли - имена и внешности - бестиарий - гостевая

0

8

http://neverdie.rusff.me/viewtopic.php?id=622

0

9

http://neverdie.rusff.me/viewtopic.php?id=6

0


Вы здесь » HP: mess » Гостевая » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно